Diablo: Hellfire (Rus)

Diablo: Hellfire (Rus)

Diablo: Hellfire (от англ. Hellfire — Пламя Преисподни) — дополнение для игры Diablo, разработанное и выпущенное компанией Sierra Entertainment в 1997 году. Hellfire не признан Blizzard Entertainment, создателями оригинальной игры Diablo: сюжет Hellfire не считается каноничным.

Как ни странно, этот аддон вместо добавления элементов ВНЕ сюжета игры или после него, добавляет их в него. Итак, чтобы пройти аддон, нам надо прорубиться сквозь 16 этажей подземелий и завалить Дьявола… Но в районе 8-го этажа у нас есть теперь поворот на 4 совсем новых уровня с новыми тварями, врагами, боссами, квестами и цацками!

Завязка дополнительного сюжета простая — один колдун вызвал в наш мир демона с труднопроизносимой фамилией, дабы с его помощью подзахватить мир. Вышло плохо — демон оторвал незадачливому экспериментатору голову и присоединился к армии Тьмы. Тут-то и приходят наши герои...


Героев стало на полторы штуки больше — появились совсем новый Монах и полученная трансмутацией Лучницы девушка-Бард. Монах больше специализируется по рукопашному бою и посохам, а Бардиха является чуть лучше колдующей Лучницей.

На первый взгляд, город остался таким же, каким он был в Diablo. Однако это не так, появился новый житель, фермер Лестер и два новых сооружения. Первое — это вход в пещеры, странного, можно даже сказать, что органического вида сооружение, находящееся на юге города совсем недалеко от пьяницы Фэрнхема. Вторая же расположена на церковном кладбище, и это — большая могила. Эти строения — вход на новые уровни, Festering Nest и Demon Crypts.

Входы на новые уровни недоступны с начала игры, и вам придется определенное время выполнять оригинальные квесты, убивая монстров и набирая опыт. Только после 15 уровня персонажа Лестер соизволит дать вам доступ к новым уровням, да и то не всем сразу, а только к Festering Nest. Для того, чтобы получить доступ к Demon Crypts, вам надо выполнить убить главного босса из Nest.

Как вы могли бы догадаться, эти уровни отвечают общей атмосфере игры, что дополняется отличной музыкой в стиле оригинального Diablo. Подземелья выглядят несколько меньшими, чем в Diablo, однако плотность монстров на них более велика, и из-за этого сражения между вами и монстрами гораздо более протяженны по времени и захватывающи. Монстры в игре обладают увеличенным радиусом зрения, и бывает так, что только зайдя на уровень, вы сразу оказываетесь атакованы.

На обоих типах уровней вы обнаружите абсолютно новых монстров. Вскоре вам станет ясно, почему же вас не пускали на новые уровни с самого начала, так как уровень монстров более велик, чем на первых уровнях оригинального Diablo. Есть обычные разновидности «крутых ребят», а есть и такие монстры, уничтожить которых будет очень и очень сложно. Один из новых квестов — это забрать Теодора, игрушку девочки Селии, у «жука» из Улья. Этот «жук» весьма опасен сам по себе, при этом он плодит меньших тварей, которые тотчас же вступают с вами в бой. Кроме этого, есть еще масса сильных врагов, сражение с которыми не будет простым. Хотелось бы добавить, что все монстры в Hellfire отлично сбалансированы.


>>> Скачать Diablo: Hellfire (Rus) <<<

255
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...