Инструкция по применению магнитных преобразователей структуры топлива

Союзинтеллект

Инструкция по применению магнитных преобразователей структуры топлива

Принцип экономии топлива

Когда топливо проходит через магнитный активатор под воздействие концентрированного многополярного магнитного поля происходит активное диспергирование и гомогенизация топлива. Происходит полное сгорание топлива, за счет чего значительно снижается количество выхлопных газов. Данное устройство позволяет сэкономить от 7-20% топлива, снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, продлевает моторесурс двигателя. увеличивает теплотворность и коэффициент эффективности топлива. Напряженность магнитного поля внутри рабочего пространства магнитного активатора составляет 20 000 Гауссов, при этом на внешней поверхности Активатора топлива магнитное поле почти отсутствует.


Установка

Одной из важных задач тут является правильно определиться и не ошибиться при выборе шланга. Устройство необходимо установить на шланг (резиновый, или из немагнитных металлов) подачи топлива. Располагать устройство на топливном шланге следует как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе (в зависимости от того, какой двигатель — карбюраторный или инжекторный на вашем автомобиле). Прежде чем приступить к установке магнитного активатора ознакомьтесь со всей информацией.

Откройте капот, найдите шланг подачи топлива и выберете на нём место, куда будете производить установку. Установите активатор на выбранное место топливного шланга. Сам шланг должен оказаться между двумя половинками устройства. Используйте для надежного закрепления устройства пластмассовый фиксаторный хомут, который входит комплект. Затяните и при необходимости обрежьте лишний кусок фиксирующего хомута.


При установке:

Не забывайте, что чем ближе к карбюратору или инжекторной системе будет расположен активатор топлива, тем эффективнее будет его работа;

Главное — половинки устройства должны быть расположены ровно и как можно плотнее друг к другу.


Установка на инжекторные двигатели

Автомобили, которые оборудованы инжекторными двигателями, имеют два шланга между топливным баком и инжектором — шланг подачи топлива и обратный шланг (по которому лишнее топливо возвращается обратно в бак). Установку необходимо осуществить на шланг подачи топлива. При работающем двигателе его легко отличить по температуре — он будет более холодным. На некоторых машинах шланг подачи топлива маркируется жёлтыми или белыми полосами, а обратный шланг — голубыми полосками. Особое внимание следует уделить тем инжекторным двигателям, которые оборудованы электронными системами впрыска топлива (компьютерами). Желательно, как минимум за 5 минут до установки активатора топлива, отсоединить отрицательный контакт от аккумулятора, чтобы обесточить электронную систему впрыска топлива. Это позволит «сбросить» устаревшие данные и приспособить компьютер к новым условиям. После обнуления установок инжекторной системы установите активатор вокруг шланга подачи топлива как можно ближе к системе впрыска топлива (допускается расстояние до 1 метра). Установите половинки магнитного активатора на топливопровод так, чтобы выемки были напротив друг друга.

Зафиксируйте активатор хомутом, обрежьте лишний конец.

После установки магнитного активатора подключите аккумулятор, заведите автомобиль; установите увеличенную нагрузку (включите фары, кондиционер), установите скорость вращения коленчатого вала по тахометру порядка 2500 об/мин в течение 2 минут, затем необходимо проехать не менее 2 км. Это позволит компьютеру подстроиться под изменённую работу топливной системы.


Установка на карбюраторные двигатели

Откройте капот, найдите шланг подачи топлива и выберете на нём место, куда будете производить установку. Установите магнитный активатор на выбранное место топливного шланга. Сам шланг должен оказаться между двумя половинками устройства. Используйте для надежного закрепления устройства фиксаторный хомут, который входит в приобретённый комплект. Обратите внимание, что он продевается в небольшие отверстия в центральном желобке устройства. Затяните и при необходимости обрежьте лишний кусок фиксирующего хомута; Двигатели с карбюраторной системой не оснащены компьютерным контролем. Поэтому после установки необходимо вручную отрегулировать качество топливно-воздушной смеси для нормальной работы двигателя, так как требуется меньше топлива в составе смеси.


Установка на дизельные двигатели

Для дизельных автомобилей с компьютерным определением топливо-воздушной смеси также необходимо обнулить установки системы впрыска. Для этого необходимо снять минусовую аккумуляторную клемму на 10-15 мин. В остальном методика установки не отличается от приведенных выше для бензиновых двигателей.


Установка на двигатели с газовым оборудованием

На газовом оборудовании последних поколений также желательно минимум за 5 минут до установки магнитного активатора обесточить электронную систему питания. Это позволит «сбросить» устаревшие данные и приспособить компьютер к новым условиям. Если система питания газового оборудования не оснащена компьютерным контролем, то после установки необходимо вручную отрегулировать качество топливно-воздушной смеси для нормальной работы двигателя. Установите активатор вокруг шланга подачи газа (после газового редуктора!). В остальном методика установки не отличается от приведенной выше для бензиновых двигателей.


Инструкция по тестированию

После того, как Вы приобрели магнитный активатор, Вы можете его протестировать. Задачей тестирования, как правило, является сравнение расхода топлива до и после установки устройства. На что следует обратить самое пристальное внимание при тестировании? Обязательно тщательно определите расход топлива до установки магнитного активатора. Как правило, многие водители не имеют сколько-нибудь точных исходных данных, поэтому не могут определить эффективность магнитного активатора. Помните, чем длиннее отрезок пути, на котором Вы рассчитываете расход, тем точнее результаты.

Обязательно правильно — согласно прилагаемой инструкции — установите магнитный активатор на свой автомобиль. Обратите особое внимание, как в инструкции описана процедура. Внимательно читайте вкладыш — инструкцию внутри упаковки с устройством. Если все-таки у Вас возникли определенные затруднения, или Вам необходима консультация (визит) специалиста — пишите нам. Для корректного теста Вы должны стремиться к тому, чтобы условия движения до и после установки устройства были одинаковы. Ведь расход топлива очень значительно зависит от режима движения (городской цикл или за городом), от температуры окружающего воздуха (лето или зима), состояния дорожного покрытия (асфальт, гравий, снег на дороге и др.). Очень значительно расход топлива зависит от манеры вождения конкретного водителя (активность разгона, частые торможения, езда на короткие расстояния на холодном двигателе и т.д.). Лабораторными исследованиями доказано, что при применении магнитных активаторов топлива в двигателе происходит активное снятие старых углеродно-шлаковых отложений (процесс удаления старых отложений превышает процесс образования новых), что особенно выражено на двигателях с большим пробегом. Поэтому максимальная эффективность устройства по многочисленным тестам проявится после 1500 — 2000 км пробега. Пожалуйста, учитывайте этот факт. Исходя из сказанного, самой правильной методикой тестирования будет следующее: до установки магнитного активатора определить расход топлива на контрольном отрезке не менее 300-500 км;

установить устройство;проехать с ним около 2000 км;снова определить расход на контрольном 300-500 км отрезке с установленным Активатором топлива;сравнить результаты.

Планирование расхода и экономия временных и денежных ресурсов – вот залог успеха современного мира. В этом Вам поможет Активатор топлива!

176
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...